ОТ ПРОДУКТА К БРЕНДУ
WORKSHOP
Анастасия КОНОВАЛЬЧУК
Увеличьте прибыль, создав из бизнеса бренд
14 Апреля 17:00 Мск
Брендинг – это конструкторское решение, преобразующее идею и планы в инструментарий.
Для того, чтобы с уверенностью сказать, что бренд состоялся – задайте себе вопрос: готовы ли Вы к продаже франшизы? На воркшопе мы разберем все этапы разработки на примере нашего нового чайного бренда OAZIS Aroma Collections.

Вы узнаете подробнее
О чём воркшоп?
Получите советы для стартапов и существующих брендов
Почему не может быть 100500 логотипов "на выбор"
О гайдлайнах, брендбуке и принципах использования
ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ БРЕНДА

Позиционирование — То, что вызывает лояльность и формирует повод для покупки

Нейминг – Позиционирование одним словом /словосочетанием/

Брендинг – Позиционирование, считываемое с одного взгляда, вызывает желание купить
Позиционирование
То, что вызывает лояльность и формирует повод для покупки

Нейминг
Позиционирование одним словом /словосочетанием/

Брендинг
Позиционирование, считываемое с одного взгляда, вызывает желание купить
Маркетинг
Брендинг
Продукт
Web, Digital
Реклама, PR
Увеличьте добавочную стоимость, создав из бизнеса бренд
Бренд – это обещание, а
продукт подарок
Маркетинг
Брендинг
Продукт
Web, Digital
Реклама, PR
Увеличьте добавочную стоимость, создав из бизнеса бренд
Бренд – это обещание,
а продукт – подарок
Основатель & Креативный директор
Коммуникационное агентство
ARTME Creative Group
Со-автор бренда "OAZIS Aroma Collections"
Анастасия Коновальчук
Эксперты воркшопа
Парнёр & PR-директор
Коммуникационное агентство
ARTME Creative Group
Со-автор бренда "OAZIS Aroma Collections"
Анна Стельмах

Топики вокршопа
Объяснение всех этапов брендинга
  • Бренд, как обещание
    Формирование бренда из бизнеса создаёт добавочную стоимость и увеличивает продажи через лояльность и узнаваемость.

  • Позиционирование
    Коммуникационная платформа бренда
    Верное позиционирование раскрывает весь пул возможностей бренда: Вам уже не нужно думать о том, что же изобразить в логотипе или как назвать – позиционирование приносит понимание = четкую коммуникацию. На воркшопе вы поймете, как сформулировать ценность бренда и продуктов, сформируете и сформулируете Ваше уникальное торговое предложение.
  • Нейминг и логотип
    По одежке встречают – визуальное изображение идеи бренда, стиль и качество дизайна влияют на идеальное донесение позиционирования бренда до потребителя через образы, символы и знаки.

  • Образ бренда
    Фирменный персонаж – носитель образа бренда. Через яркий образ происходят дополнительные коммуникации бренда с потребителем.
  • Айдентика
    Стандарты оформления фирменного стиля
    Визуальные образы бренда находят свое отражение в оформлении деловой документации, упаковке, точках присутствия бренда, рекламных материалах и являются мотиваторами/демотиваторами покупки.
  • Носители бренда
    Любые поверхности и пространства являются потенциальными точками присутствия бренда. Их разработка и стратегия использования увеличивает охваты.
  • Инструменты продаж
    Интергрированные маркетинговые коммуникации
    Точки присутствия бренда – это инструменты продаж. Начиная от вебсайта и заканчивая офисами/шоурумами/выставками. Удобство взаимодействия с брендом состоит из эргономичного дизайна, релевантного контента.
  • Точки присутствия бренда
    Точки продаж / Промо-стойки / Офисы
    Точки присутствия бренда – это не только "дом бренда", но и сам бренд. Символы и знаки становятся окружающей обстановкой. Это физический мир бренда. Появляется пространственный, объектный и навигационный дизайн.
  • Реклама и PR бренда
    Креатив рекламной компании, направленный на один или несколько продуктов в рамках одного бренда – это сторителлинг почему этот бренд действительно должен быть выбран. Это диалог с аудиторией.
Топики вокршопа
Объяснение всех этапов брендинга
  • Бренд, как обещание
    Формирование бренда из бизнеса создаёт добавочную стоимость и увеличивает продажи через лояльность и узнаваемость.

  • Позиционирование
    Стандарты оформления фирменного стиля
    Верное позиционирование раскрывает весь пул возможностей бренда: Вам уже не нужно думать о том, что же изобразить в логотипе или как назвать – позиционирование приносит понимание = четкую коммуникацию. На воркшопе вы поймете, как сформулировать ценность бренда и продуктов, сформируете и сформулируете Ваше уникальное торговое предложение.
  • Нейминг и логотип
    По одежке встречают – визуальное изображение идеи бренда, стиль и качество дизайна влияют на идеальное донесение позиционирования бренда до потребителя через образы, символы и знаки.

  • Образ бренда
    Персона бренда или Фирменный персонаж – носители образа бренда. Через яркий образ происходят дополнительные коммуникации бренда с потребителем.
  • Айдентика
    Стандарты оформления фирменного стиля
    Визуальные образы бренда находят свое отражение в оформлении деловой документации, упаковке, точках присутствия бренда, рекламных материалах и являются мотиваторами/демотиваторами покупки.
  • Носители бренда
    Любые поверхности и пространства являются потенциальными точками присутствия бренда. Их разработка и стратегия использования увеличивает охваты.
  • Инструменты продаж
    Интергрированные маркетинговые коммуникации
    Точки присутствия бренда – это инструменты продаж. Начиная от вебсайта и заканчивая офисами/шоурумами/выставками. Удобство взаимодействия с брендом состоит из эргономичного дизайна, релевантного контента.
  • Точки присутствия бренда
    Точки продаж / Промо-стойки / Офисы
    Точки присутствия бренда – это не только "дом бренда", но и сам бренд. Символы и знаки становятся окружающей обстановкой. Это физический мир бренда. Появляется пространственный, объектный и навигационный дизайн.
  • Реклама бренда
    Креатив рекламной компании, направленный на один или несколько продуктов в рамках одного бренда – это сторителлинг почему этот бренд действительно должен быть выбран. Это диалог с аудиторией.

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА


У каждого бренда есть свои ключевые позиции, которые нужно
"подсветить" для раскрытия ценности бренда
Что я получу от встречи?
Знания и пошаговый план реализации бренда
  • https://tilda.cc/ru/free-icons/
    Коммуникационная платформа
    Позиционирование и визуализация: Личный бренд / Компания
    Понимание шагов по формированию ядра бренда – позиционирования, легенды бренда, метафоры, их отличия и влияние, знание последовательности и принципов разработки коммуникаций бренда визуальных, аудиальных, тактильных.
  • https://tilda.cc/ru/free-icons/
    Принципы оффера и скриптов
    Встречи/Переговоры/Продажи
    Произвести впечатление – быстро, кратко и ёмко рассказать о себе и своём деле, не упустив детали – поймёте, как быстро формулировать оффер ( уникальное торговое предложение) и скрипты.
  • https://tilda.cc/ru/free-icons/
    Харизма бренда
    Выставка/Конференция
    Заинтересовать посетителя – потенциального клиента / партнера. Как понять и проявить харизму? Вербальные коммуникации бренда в условиях высокой конкурентной среды, вовлечение и мотивация для целевых аудиторий.
  • https://tilda.cc/ru/free-icons/
    Присутствие бренда
    Контент / Локации / Узнаваемость
    Как подготовить донесение до целевых аудиторий различных аспектов бренда и его ценности через системные присутствие онлайн и оффлайн на рынке и на специальных мероприятиях, визуализацию в соцсетях.
  • https://tilda.cc/ru/free-icons/
    Реклама и PR
    Креативные коммуникации и продажи
    Принципы создание рекламных роликов, сториз, постов для раскрутки бренда/личного бренда на основе привлекательной презентации с учетом стандартов брендинга, маркетингового оффера и ToneOfVoice.
  • https://tilda.cc/ru/free-icons/
    Экспертность бренда
    Публикации, выступления
    Как сформулировать целостное pr-предложение для холодных аудиторий, техника wow-эффекта через публикации, выступления, интервью.
Выберите формат участия
В течение одного дня после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.