Позиционирование, нейминг, логотип, слоган и фирменный стиль
ЗАДАЧА
Передать визуально легкость подхода и системность работы компании, объясняя в логотипе принципы работы Agile и транформационные процессы для клиента. Кроме того, компания ориентирована на работу с Азиатскими странами, поэтому важной частью было создать название и логотип, понятные восточным людям.
Трансформация и легкость изменений
РЕШЕНИЕ
Легкось, гибкость, плавность, скорость и трансформация свойственны бабочке – наилучшему референсу в природе, подчеркивая тем самым также системность и неизбежность процесса трансформации, в результате которого компания выходит на новый уровень – "расправляет крылья и взлетает".
Цвет от красного через фиолетовый к голубому подчеркивает систему Agile, как один из принципов изменений и роста команд.