ЭКСПОБУСТ
Комплексная подготовка
к выставке на основе
Нейромаркетинга

ЭКСПОБУСТ
Комплексная подготовка
к выставке на основе
Нейромаркетинга 5 чувств
Выставка — это всегда хорошая возможность общения с ключевыми клиентами и лицами, принимающими решения, но, в то же время это высококонкурентная среда не только с прямыми конкурентами — каждый стенд становится конкурентом в борьбе за интерес посетителей.


ONE Start
Единственный и неповторимый стенд
Определяем ключевую и дополнительную целевую аудитории для продуктов бренда, их ожидания, барьеры в сознании и поведенческие показатели
Формулируем путь пользователя в виде воронки привлечения на стенд на основе его ключевого канала восприятия на всех этапах выставки — от анонса до постпродаж
• Создаём притягательный и запоминающийся стенд,
• Подготавливаем соцсети и инструменты коммуникаций
• Проводим разогрев перед выставкой
• Внедряем инструменты бординга на стенде (удержания)
• Поствыставочный маркетинг
• Своё производство и сотрудничество с проверенными подрядчиками
Нейромаркетинг
Воронки притяжения
Зелёный коридор
Мы работаем даже с короткими временными интервалами и крайними сроками: мы предлагаем различные решения с учетом ограничений, в том числе в отношении дедлайна
Время реализации
Anastasia Konovalchuk
Founder / Creative Director of ARTME Creative Group
To achieve these 2 metrics, we create sales based on the Psychea neuromarketing system: we identify your key audience and additional audiences, their language (key accentuated sensory channels) and appropriately influence these channels (feelings). To do this, we use marketing, design, digital, IT, interactive and PR tools
Привлечение
Удержание


We have identified 2 growth points for companies participating in exhibitions, namely:


shallow knowledge of their target audiences (and their behavior)
Insufficient representation at the exhibition


TOO Smart
2-Части Эффективной Выставки
Для достижения этих двух показателей мы создаем продажи на основе нейромаркетинговой системы Psychea: мы определяем евашу ключевую аудиторию и дополнительные аудитории, их язык (ключевые акцентированные сенсорные каналы) и соответствующим образом воздействуем на эти каналы (чувства). Для этого мы используем маркетинговые, дизайнерские, цифровые, IT-, интерактивные и PR-инструменты
Анастасия Коновальчук
Основатель / Креативный директор/ Маркетолог
ARTME Creative Group
Для достижения этих двух показателей мы создаем продажи на основе нейромаркетинговой системы Psychea: мы определяем евашу ключевую аудиторию и дополнительные аудитории, их язык (ключевые акцентированные сенсорные каналы) и соответствующим образом воздействуем на эти каналы (чувства). Для этого мы используем маркетинговые, дизайнерские, цифровые, IT-, интерактивные и PR-инструменты
Привлечение
Удержание
TOO Smart
2 части успеха выставки

Мы выделили 2 составляющие успешной выставки:
FREE Experienced
3D ЭКСПО-Формула
Мы делим потребителей по психологическим типам и связанным с ними поведенческим реакциям на основе аналитики нейромаркетинговых исследований
Мы создаем онлайн- и оффлайн-воронки продаж для каждого типа клиентов в соответствии с ключевым каналом их коммуникации, а затем внедряем креативные решения для стенда бренда
ДЕЛИМ
ДОБАВЛЯЕМ
УМНОЖАЕМ
Увеличение числа потенциальных клиентов и охвата бренда
÷
+
*
FOR ExpoStar
4 Типа Клиентов
ИДЕАЛИСТЫ
/ Печальные Эстеты /
ГЕДОНИСТЫ
/ Либералы /
ФУНКЦИОНАЛИСТЫ
/ Независимые /
ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ
/ Консерваторы /
ИНФОРМАЦИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ

Ценности: Демонстрация, новизна, свобода, удовольствие, статус.
Потребности: Уважение, преклонение.
В модели диффузии инноваций: Ранние пташки, быстрая покупка
Главный вопрос: Как я выгляжу, используя бренд?
БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС

Ценности: Накопление, удержание, контроль, власть.
Потребности: Ритуализация (традиции)
В модели диффузии инноваций: Отстающие
Главный вопрос: Как я могу описать цели бренда?
СТАТУС
ПСИХОЛОГИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Ценности: Знания, власть, индивидуальность, признание
Потребности: Информация
В модели диффузии инноваций: Ранне большинство
Главный вопрос: Что этот бренд для меня делает?
ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС

Ценности: Чувство безопасности, принадлежности, благополучия.
Потребности: социальная принадлежность, любовь со стороны группы.
В модели диффузии инноваций: Отстающие
Главный вопрос: Как я себя чувствую, используя этот бренд?
ИДЕАЛИСТЫ
ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ
ФУНКЦИОНАЛИСТЫ
ГЕДОНИСТЫ
FUNCTIONALISTS
/ Inderpendants /
TRADITIONALISTS
/ Conservators /
GEDONISTS
/ Liberals /
IDEALISTS
/ Sad Aestetes /
ИНФОРМАЦИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ

Ценности:
Демонстрация, новизна, свобода, удовольствие, статус
Потребности:
Уважение, преклонение.
В модели диффузии инноваций: Ранние пташки, быстрая покупка
Главный вопрос:
Как я выгляжу, используя бренд?
БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС

Ценности:
Накопление, удержание, контроль, власть.
Потребности:
Ритуализация (традиции)
В модели диффузии инноваций: Отстающие
Главный вопрос:
Как я могу описать цели бренда?
СТАТУС
ПСИХОЛОГИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Ценности:
Знания, власть, индивидуальность, признание
Потребности:
Информация
В модели диффузии инноваций: Ранне большинство
Главный вопрос:
Что этот бренд для меня делает?
ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС

Ценности:
Чувство безопасности, принадлежности, благополучия.
Потребности:
Социальная принадлежность, любовь со стороны группы.
В модели диффузии инноваций: Отстающие
Главный вопрос:
Как я себя чувствую, используя этот бренд?
ПРО Нейромаркетинг
NEUROMARKETING Explain
What is Neuromarketing and HOW it can improve your brand profit?
COLOR TOOLS
Colors as neuromarketing tools
Hi 5 Чувств!
Каналы восприятия
Визуальный
Слуховой
Осязательный
Вкусовой
Обонятельный
Визуальные характеристики
вашего бренда на стенде, цвета, яркость, эффекты вспышки, свет и тени,
формы
Как звучит Ваш бренд:
Звуки на стенде, реклама и люди, с которыми вы работаете
Ароматический след
вашего бренда в подсознании клиента, палитра ассоциаций, манипуляции действиями клиента
Вкусовые ассоциации
Влияние вкуса на мнение клиента, как и чем его угощали
Первый подарок бренда
Что физически клиенты могут взять/получить со стенда

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БРЕНДА


У каждого бренда или продукта есть свои ключевые позиции, которые необходимо
"выделить", чтобы нраскрыть его ценность

ВЫСТАВОЧНЫЕ
Инструменты
Визуальная подготовка бренд-коммуникаций и локализация материалов

  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Логотип и фирменный стиль
  • Баннеры
  • Маркетинговый набор
  • Визитные карточки
  • Перевод и адаптация
Дизайн и производство объектов коммуникации, небрендированные товары
White Label (Китай)

  • Маркетинговый набор / каталог
  • Подарочная продукция
  • Упаковка
  • Спасательные жилеты
  • Листовки
Разработка и адаптация инструментов бординга клиента


  • Сайт компании
  • Лендинг продукта
  • Лендинг для рекламной акции
  • Цифровые презентации
  • PDF-презентации
  • Гайды
  • Приложения
Креатив и производство визуального контента ДЛЯ и О ВЫСТАВКЕ

  • Видеоотчет о выставке
  • Видео о компании
  • Рекламный ролик
  • Презентационное видео
  • Видеообзоры
  • Интервью
  • Инфографика
  • Перевод / озвучка
Коммуникации ДО, НА и ПОСЛЕ

  • Нейромаркетинговые воронки
  • Разработка офферов
  • Адаптация и перевод предложений
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Рекламные рассылки
  • Подготовка социальных сетей
Стратегия размещения, Аренда, производство, дизайн или тюнинг стенда

  • Определение выгодного местоположения
  • Помощь в выборе готового стенда
  • Создайте стенд и оборудование
  • Тюнинг готового стенда
  • Аренда мебели и предметов
Производство и аренда Аромамаркетинг

  • Оформленные фотозоны
  • Фото/Видео будки
  • Объекты дизайна и декора
  • Установки
  • Конструкции
  • Аромазоны
Коммуницирующие представители Бренда

  • Продажники на стенде
  • Модели
  • Аниматоры
  • Эксперты
  • Блогеры
  • Тайные покупатели
Маркетинг 360
Стенд
Брендинг
IT / Диджитал
Фото / Видео
Креативное
Интерактив
Мерч / Сувениры
Аналитический Арт-подход
Искусство бизнеса - это создание ценности из идеи и воплощение ее в жизнь. Наши кейсы и собственные бренды демонстрируют наш художественный подход.
Ресёрч + Реализация + Релиз
Полная маркетинговая поддержка от исследования до реализации и запуска. Мы помогаем брендам достичь цели используя иструменты нейромаркетинга, высокого дизайна и перформанс-маркетинга
Технологии трейд-марки

Мы используем свою экспертизу для создания и развития IT и диджитал решейний в продуктах и брендах

E-commerce, Экспо, Образование, Ивенты
Организация и поддержка компаний в решениях в сфере онлайн-торговли, онлайн и оффлайн-мероприятий и выставочной деятельности.
Маркетинг, Мануфактура, Менеджмент
  • Производство & поставки для брендов в Китае, России, Великобритании, Италии
  • Поставщик White Label (Небрендированные товары)
Награды
3 международные премии в брендинге
Создаем
Комплексная разработка продуктов и брендов с 2001 года
Используем
Высокую экспертизу и опыт в области стратегического маркетинга, брендинга, дизайна, упаковки, цифровых технологий и IT-технологий, фото/ видео, рекламы, PR, мероприятий
Находимся
Россия, Англия, Китай, Италия
Мы – ARTME:
Агентство бренд-коммуникаций
ARTME
Ваша креативная группа
Анастасия Коновальчук

Основатель / CEO / Креативный директор

Маркетолог, визионер, стратег,

бизнес-коуч, копирайтер, журналист, дизайнер, художник, режиссер

Анна Стельмах

Партнер / PR-директор

Маркетолог, китаист, лингвист, переводчик, медиаведущая, блоггер,

посол китайской культуры

Александр Магнитский

Партнер / Аналитика и IT

Маркетолог, бизнес-аналитик, финансист

Лара Ягужинская
Руководитель отдела Продакшн
Режиссер, продюсер, сторителлер

Павел Стельмах

Руководитель Digital-отдела

Разработчик, digital-технолог
Владимир Трубчанин

Продакшн

Фотограф, видеограф, digital-технолог
Довольные КЛИЕНТЫ
We create and promoting brands & products
Прокачать
Мой стенд
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности