Позиционирование, нейминг, логотип, слоган и фирменный стиль
ЗАДАЧА
Создать логотип, одинаково приятный и понятный для разных аудиторий: Миддл, Миддл+ и Премиум, а также для экспатов, не говорящих по-русски. Задача компании – создать приятный и доброжелательный бренд, поскольку многие фермерские компании ассоциируются в первую очередь с высокими ценами и недоступностью в среднем сегменте.
Природная форма и печать качества
РЕШЕНИЕ
Референсом названия явились сказочные "молочные реки-кисельные берега", понятные всем на территории России. Кувшин молока, который только что поставили, акварельный колос и мягкий теплый голубой цвет фона внутри неправильного овала – сложная форма, которая одновременно похожа на сургучный штамп, напоминающий о знаке качества и угадывающаяся во всех формах в еде: ягоды, яйца, орехи, сыры и т.д. МилкХаус – это про настоящую еду. Вкусная доставка – коротко и емко о качестве и сервисе.
Основная ЦА
Женщины 25-60
Мужчины 35-50