If a building becomes architecture, then it is art
Молоко и Хлеб
Онлайн-магазин
Вкусная доставка

Created
  • Стратегия, маркетинг
  • Концепция и позиционирование
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Упаковка
  • Сайт
  • Реклама и PR
  • SMM


If a building becomes architecture, then it is art
Mолоко и Хлеб
Доставка фермерской еды
Вкусная доставка. Онлайн-магазин
Сделано
- Аналитика, позиционирование
- Маркетинг
- Брендинг
- Продакт-дизайн
- Веб-дизайн
- Реклама и пиар


Позиционирование, нейминг, логотип, слоган и фирменный стиль

ЗАДАЧА
Создать логотип, одинаково приятный и понятный для разных аудиторий: Миддл, Миддл+ и Премиум, а также для экспатов, не говорящих по-русски. Задача компании – создать приятный и доброжелательный бренд, поскольку многие фермерские компании ассоциируются в первую очередь с высокими ценами и недоступностью в среднем сегменте.
Природная форма и печать качества

РЕШЕНИЕ
Референсом названия явились сказочные "молочные реки-кисельные берега", понятные всем на территории России. Кувшин молока, который только что поставили, акварельный колос и мягкий теплый голубой цвет фона внутри неправильного овала – сложная форма, которая одновременно похожа на сургучный штамп, напоминающий о знаке качества и угадывающаяся во всех формах в еде: ягоды, яйца, орехи, сыры и т.д. МилкХаус – это про настоящую еду. Вкусная доставка – коротко и емко о качестве и сервисе.
Основная ЦА
Женщины 25-60
Мужчины 35-50

Фирменный стиль и иконки
Фирменные цвета, паттерны, инфографика,
Иконка "Оплата"
Иконка "Доставка по Москве"
Иконка "Доставка за МКАД"

Интернет-магазин MilkHouse

Рекламные материалы
Постеры, баннеры, флаеры

Соцсети
Оформление аккаунтов и модули для соцсетей

Упаковка и товар
Этикетки, фасовка