BEAUTY
BRAND
за 3 месяца
Рост прибыли для салонов и бьюти-специалистов
Подробнее
Стратегическая сессия
ONE Start
Единственный и неповторимый бренд
Исследование рынка и целевой аудитории:

Анализ рынка: Изучите рынок красоты, определите текущие тенденции, конкурентов и возможности для развития.

Определение целевой аудитории: Установите, кто будет вашим основным потребителем, и изучите их потребности, предпочтения и поведение.
2. Разработка уникального предложения:
o Определение ценности бренда: Четко сформулируйте, какую ценность ваш бренд предоставляет потребителям.
o Уникальное предложение: Разработайте уникальное предложение (USP), выделяющее ваш бренд среди конкурентов.

Создание брендовой идентичности:
o Логотип и дизайн: Разработайте логотип и дизайн, которые отражают ценности и стиль вашего бренда.
o Цветовая палитра и шрифты: Определите цвета и шрифты, которые будут ассоциироваться с вашим брендом.
o Тон коммуникации: Установите тон коммуникации, который соответствует вашей целевой аудитории.

Формулируем путь пользователя в виде воронки привлечения на стенд на основе его ключевого канала восприятия на всех этапах выставки — от анонса до постпродаж
• Создаём притягательный и запоминающийся бренд
• Подготавливаем соцсети и инструменты коммуникаций
• Проводим разогрев перед выставкой
• Внедряем инструменты бординга на стенде (удержания)
• Поствыставочный маркетинг
• Своё производство и сотрудничество с проверенными подрядчиками
Стратегия
Визуализация
Лояльность
Мы работаем даже с короткими временными интервалами и крайними сроками: мы предлагаем различные решения с учетом ограничений, в том числе в отношении дедлайна
Инструменты
Анастасия Коновальчук
Основатель / Креативный директор/ Маркетолог
ARTME Creative Group
Для достижения этих двух показателей мы создаем продажи на основе нейромаркетинговой системы Psychea: мы определяем евашу ключевую аудиторию и дополнительные аудитории, их язык (ключевые акцентированные сенсорные каналы) и соответствующим образом воздействуем на эти каналы (чувства). Для этого мы используем маркетинговые, дизайнерские, цифровые, IT-, интерактивные и PR-инструменты
Привлечение
Удержание
TOO Smart
2 действия брендинга

Мы выделили 2 составляющие успешного Бьюти-бренда:
Anastasia Konovalchuk
Founder / Creative Director of ARTME Creative Group
To achieve these 2 metrics, we create sales based on the Psychea neuromarketing system: we identify your key audience and additional audiences, their language (key accentuated sensory channels) and appropriately influence these channels (feelings). To do this, we use marketing, design, digital, IT, interactive and PR tools
Привлечение
Удержание


We have identified 2 growth points for companies participating in exhibitions, namely:


shallow knowledge of their target audiences (and their behavior)
Insufficient representation at the exhibition


TOO Smart
2 Части яркого бьюти-бренда
Для достижения этих двух показателей мы создаем продажи на основе нейромаркетинговой системы Psychea: мы определяем евашу ключевую аудиторию и дополнительные аудитории, их язык (ключевые акцентированные сенсорные каналы) и соответствующим образом воздействуем на эти каналы (чувства). Для этого мы используем маркетинговые, дизайнерские, цифровые, IT-, интерактивные и PR-инструменты
FREE Experienced
3D Формула
Мы делим потребителей по психологическим типам и связанным с ними поведенческим реакциям на основе аналитики нейромаркетинговых исследований
Мы создаем онлайн- и оффлайн-воронки продаж для каждого типа клиентов в соответствии с ключевым каналом их коммуникации, а затем внедряем креативные решения для стенда бренда
ДЕЛИМ
ДОБАВЛЯЕМ
УМНОЖАЕМ
Увеличение числа потенциальных клиентов и охвата бренда
÷
+
*
FOR Beauty Star
4 Типа Клиентов
ИНФОРМАЦИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ

Ценности: Демонстрация, новизна, свобода, удовольствие, статус.
Потребности: Уважение, преклонение.
В модели диффузии инноваций: Ранние пташки, быстрая покупка
Главный вопрос: Как я выгляжу, используя бренд?
БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС

Ценности: Накопление, удержание, контроль, власть.
Потребности: Ритуализация (традиции)
В модели диффузии инноваций: Отстающие
Главный вопрос: Как я могу описать цели бренда?
СТАТУС
ПСИХОЛОГИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Ценности: Знания, власть, индивидуальность, признание
Потребности: Информация
В модели диффузии инноваций: Ранне большинство
Главный вопрос: Что этот бренд для меня делает?
ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС

Ценности: Чувство безопасности, принадлежности, благополучия.
Потребности: социальная принадлежность, любовь со стороны группы.
В модели диффузии инноваций: Отстающие
Главный вопрос: Как я себя чувствую, используя этот бренд?
ИДЕАЛИСТЫ
/ Печальные Эстеты /
ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ
/ Консерваторы /
ФУНКЦИОНАЛИСТЫ
/ Независимые /
ГЕДОНИСТЫ
/ Либералы /
ARTME
Ваша креативная группа
Анастасия Коновальчук

Основатель / CEO / Креативный директор

Маркетолог, визионер, стратег,

бизнес-коуч, копирайтер, журналист, дизайнер, художник, режиссер

Анна Стельмах

Партнер / PR-директор

Маркетолог, китаист, лингвист, переводчик, медиаведущая, блоггер,

посол китайской культуры

Александр Магнитский

Партнер / Аналитика и IT

Маркетолог, бизнес-аналитик, финансист

Лара Ягужинская
Руководитель отдела Продакшн
Режиссер, продюсер, сторителлер

Павел Стельмах

Руководитель Digital-отдела

Разработчик, digital-технолог
Владимир Трубчанин

Продакшн

Фотограф, видеограф, digital-технолог
Клиенты

Contact us
Contact us
Registration
Partners
Support from international brands