Domino’s Пицца один из лидеров отрасли благодаря внедрению новаторских технологий, позволяющие оптимизировать кухонные процессы и упростить онлайн-заказы и отслеживание доставки на более чем 86 мировых рынках.
Ключевым запросом в операционном процессе для клиента стали своевременные уведомления и напоминания, гарантирующие своевременную доставку всех этих сообщений в нужное время и нужному сотруднику.
«Мы используем Smartsheet, чтобы объединить людей в универсальную команду, - говорит Анастасия, директор по внутренним коммуникациям Domino’s пицца. «Благодаря Smartsheet у меня есть календарь общения – подтверждает Анастасия. «Я могу попросить разных людей вносить, обновлять и использовать эту информацию.
У меня большая кросс-функциональная команда с множеством задач, поэтому, создавая большую прозрачность в отношении того, что нужно сделать и кому это нужно, мы все можем работать вместе, чтобы решать проблемы и делать дела быстрее ».
И хотя Анастасия настаивает, что она «не ИТ-специалист», она смогла самостоятельно настроить все таблицы и оповещения, не полагаясь на коллег из ИТ-отдела, которые отвлекают время от более крупных технологических инициатив компании.
«Если вы работаете в многофункциональной команде и нуждаетесь в автоматизации и контроле, но у вас нет бюджета для такого уровня ИТ-поддержки, Smartsheet - это простое в использовании решение, которое действительно работает», - говорит Анаставися. «У нас лучше прозрачность и эффективнее совместная работа, и все это у нас есть со Smartsheet».